Разработка фирменного стиля с документированием достаточно сложный и по времени длительный процесс. Это связано со многими факторами, влияющими на ценообразование. Нижняя граница такой работы находится в пределах 1500–2000 у.е.

Работа включает в себя: графическое решение логотипа в славянском и латинском начертании, разработку товарного знака, разработку комбинированного товарного знака (логотип + товарный знак), разработку фирменного блока (использование логотипа, товарного знака в фирменных документах и рекламных материалах), выбор фирменного шрифта для полиграфических работ, разработку фирменного цвета либо характерной цветовой гаммы, разработку принципов модульной вёрстки полос набора в соответствии с фирменным стилем (примеры расположения текста, иллюстраций, заголовков, знаков и т.д.).
Однако, такой комплекс услуг у меня не часто востребован и потому часто обращаются с просьбой "разработать логотип" в упрощённом понимании этого вопроса. Потому предлагается 3 варианта логотипа на рассмотрение, если подходит что-то, то это стоит 100 у.е. к примеру, нет, - 50 у.е. и расходимся неудовлетворённые друг-другом. Если удовлетворены, то каждый следующий вариант логотипа +15 у.е. Вот такая арифметика.