безусловно необходимы ответы на ниже перечисленные вопросы, понимая, что "не знаю" – это тоже ответ:
- Тип заказа (журнал, листовка, буклет, блокнот, плакат, открытка и т.д. и т.п.), его формат в готовом сложенном виде в миллиметрах и его красочность.
- Главное назначение заказа (имиджевая реклама предприятия с показом спектра его товаров или без товаров, реклама конкретного продукта предприятия, поздравление, каталог продукции с ценами или без них и т.д. и т.п.)
- Фирменный стиль (цветовые, шрифтовые, композиционные правила для изготовления различных рекламных изделий), если таковой существует.
- Продуманный формализованный текст, слоган, если существуют – логотип, товарный знак (корректировка, удаление либо добавление этих элементов после изготовления образа макета может привести к коренному изменению образа и соответственно изменению цены на макетирование).
- Предоставляется ли заказчиком графический (иллюстративный) материал, требуется фотосъемка, либо нужно обходиться изображениями в общедоступной продаже.
- Заказчик является автором общей идеи (замысла), либо необходим поиск рекламной идеи, – от этого зависит стоимость работы по макетированию.
- Наличие пожеланий либо запретов у заказчика относительно данного заказа по цветовой гамме, гарнитуре шрифта, похожести на что-либо или непохожести и т.д. и т.п.
- Иерархия переданной для работы формализованной информации по важности: что является ПЕРВОСТЕПЕННЫМ, ВТОРОСТЕПЕННЫМ, ТРЕТЬЕСТЕПЕННЫМ, продолжения счета не должно быть.
- И наконец, желательные и/или обязательные сроки выполнения работы.