Папки обычно изготавливаются из белого картона высокого качества с полноцветной запечаткой с одной или двух сторон; либо из дизайнерского тонированного (цветного) картона с запечаткой в один, два цвета (в этом случае печать может быть как офсетная, так и шелкография). Папка может быть цельнокроеной или иметь приклеенный карман-клапан. Дополнительно папку можно покрывать сплошным или выборочным УФ-лаком.

POS материалы (POS — point of sales — место продажи) — рекламные материалы продуктов потребительского назначения в местах продаж.

Вобблер — это лаконичное рекламное решение, которое используется в местах продаж. Чаще всего, вобблер изготавливается на длинной, гибкой ножке, что придает изделию максимальную эластичность. Не имея определенного стандарта, форма вобблера может быть как прямоугольной, так и фигурной. Обладая превосходной легкостью и миниатюрностью, этот рекламный носитель дрожит при любом движении, и даже при самом минимальном перемещении воздуха. Ну, а самая его важная часть — это односторонняя рекламная картинка, которая за счет своей неустойчивости колеблется, привлекая к себе внимание, что является главной задачей вобблера.

Наклейки — являются одним из самых эффективных, недорогих и доступных способов рекламы.

Стикеры — самый точный и самый мобильный инструмент наружной рекламы, при правильно выбранной стратегии расклейки они позволяют кратчайшим путем донести рекламную информацию до представителя целевой потребительской группы. Стикеры и наклейки также применяются для размещения дополнительной (не вошедшей в этикетку или упаковку) информации о товаре, для персонализации товара с целью учета и контроля распространения или для защиты от вскрытия и фальсификации.
Печать этикеток и стикеров может производиться офсетным и трафаретным способами печати. Этикетки/стикеры изготавливаются на мелованной, этикеточной и самоклеящейся бумаге. Возможна вырубка по заданному контуру.