POS материалы (POS — point of sales — место продажи) — рекламные материалы продуктов потребительского назначения в местах продаж.

Вобблер — это лаконичное рекламное решение, которое используется в местах продаж. Чаще всего, вобблер изготавливается на длинной, гибкой ножке, что придает изделию максимальную эластичность. Не имея определенного стандарта, форма вобблера может быть как прямоугольной, так и фигурной. Обладая превосходной легкостью и миниатюрностью, этот рекламный носитель дрожит при любом движении, и даже при самом минимальном перемещении воздуха. Ну, а самая его важная часть — это односторонняя рекламная картинка, которая за счет своей неустойчивости колеблется, привлекая к себе внимание, что является главной задачей вобблера.

Вобблер — это рекламный материал, способный привлечь даже самый отстраненный взгляд, именно поэтому, они часто встречаются в магазинах, крупных супермаркетах, на выставках и т.д. Устанавливаются вобблеры на прилавках и витринах, рядом с рекламируемым товаром, в местах особо проходимых, дабы прельстить внимание потенциальных потребителей, оставляя эффект заинтересованности. Сегодня, практически каждая рекламная компания проходит с применением вобблеров, так как этот вариант давно зарекомендовал себя, как беспроигрышный.

Стоппер (от англ. stop — остановиться) специальные приспособления, прикрепляемые перпендикулярно к полке, таким образом заставляя покупателя остановиться возле нужной секции товара.

Шелфтокер – рекламный носитель, свисающий с полок или прилавков. Печатаются эти изделия методом офсетной печати на бумаге различных цветов и фактур как правило с фигурной вырубкой.

Дополнительные возможности:

  • использование элитных сортов бумаг,
  • ламинация матовая либо глянцевая различной плотности (32, 75, 125, 250 Мкр).