Блокнот — это один из видов представительской полиграфической продукции, предназначенный для записей.

Блокноты с фирменной символикой могут служить как презентом, так и повседневным инструментом для работы сотрудника. Качественно изготовленный блокнот подчеркнет корпоративный стиль компании и служит дополнительным рекламным материалом. Традиционно блокнот для записей на пружине имеет обложку, блок и подложку. Они различаются объемом, форматом и видом материала. Могут быть самого разного вида. Но цель фирменного блокнота одна — лишний раз напомнить своему хозяину о существовании фирмы, логотип которой он видит каждый раз, когда берет блокнот в руки. Блокноты предназначены для записи. Обложку можно изготавливать, как из более дешёвых сортов бумаги (это мелованная бумага), так и более дорогих это дизайнерские сорта бумаги. Внутри обычно тонкая бумага — офсетная — 80 гр/м2, стандартно — 50 листов, что составляет примерно 5 мм в высоту.

Блокнот — это не только средство для занесения заметок, но и долгосрочная реклама. Каждый листок Ваших блокнотов является носителем информации о Вас: будь-то реклама, направленная на увеличение продаж, или имиджевая реклама. Блокноты удобны как для ежедневной, так и для использования в качестве раздаточного материала при проведении различных семинаров, конференций, собраний и пр. Блокноты могут быть как самостоятельным изделием, так и полуфабрикатом. Когда, например, они вставляются в папки или обложки (например, планнинг). Использование блокнотов с фирменным логотипом можно разделить на рабочее, т.е. основное (сотрудниками собственной компании в повседневной работе, руководством на столах совещаний) и презентационное (в составе корпоративных подарков, фирменных сувениров). Таким образом, фирменный блокнот — это и крайне полезная в собственной работе вещь, и презентабельный фирменный сувенир. И в том и в другом случае это отличный рекламоноситель.

Дополнительные возможности:

  • использование элитных сортов бумаг,
  • крепление на пружины различных цветов,
  • крепление термоклеем,
  • выборочное УФ-лакирование,
  • глянцевая либо матовая ламинация различной плотности (35, 75, 125, 250 Мкр).