Персонализация (печать переменных данных) — способ оформления печатной продукции, при котором каждый экземпляр тиража печатается с уникальными параметрами.

Возможности персонализации довольно широки, например: текстовая информация (фамилия, имя и отчество, адрес, название компании), графическая информация (логотип или фотография адресата), стиль оформления документа, цветовое оформление. В результате каждый оттиск в тираже получается уникальным, адресованным конкретному пользователю. Возможность персонализации — одно из достоинств цифровой печати. Это единственный вид печати, который позволяет производить персонализацию в промышленных масштабах. Возможности цифровой печати переменных данных (персонализации) могут использоваться практически в любых сферах бизнеса.

Виды персонализированной продукции:

  • бейджи,
  • пропуска,
  • письма,
  • дипломы,
  • сертификаты,
  • открытки (поздравительные и/или корпоративные)
  • приглашения.

Для печати переменных данных (персонализации) необходимо:

  • база данных адресатов (предоставляется в формате таблицы);
  • оригинал-макет печатной продукции.