Персонализация (печать переменных данных) — способ оформления печатной продукции, при котором каждый экземпляр тиража печатается с уникальными параметрами.
Возможности персонализации довольно широки, например: текстовая информация (фамилия, имя и отчество, адрес, название компании), графическая информация (логотип или фотография адресата), стиль оформления документа, цветовое оформление. В результате каждый оттиск в тираже получается уникальным, адресованным конкретному пользователю. Возможность персонализации — одно из достоинств цифровой печати. Это единственный вид печати, который позволяет производить персонализацию в промышленных масштабах. Возможности цифровой печати переменных данных (персонализации) могут использоваться практически в любых сферах бизнеса.
Виды персонализированной продукции:
- бейджи,
- пропуска,
- письма,
- дипломы,
- сертификаты,
- открытки (поздравительные и/или корпоративные)
- приглашения.
Для печати переменных данных (персонализации) необходимо:
- база данных адресатов (предоставляется в формате таблицы);
- оригинал-макет печатной продукции.